Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
 
Воскресенье
24.11.2024
05:07
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя начальных классов Жуй Марины Анатольевны
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Категории раздела
Для вас, ребята! [19]
На досуге [9]
Родителям в помощь [14]
Домашнее задание (ДОТ) [1]
Инет-ресурсы для КЛАССа [4]
Коллегам... [2]
Музыкальная шкатулка [4]
ФГОС [8]
Домашний репетитор [5]
Внимание!!! ТБ, ПДД, ЭТИКА (ДОТ) [4]
Наш БИЙСК [1]
Виртуальная часовня [1]
"В здоровом теле-здоровый дух!" [1]
«Повторение — мать учения» (ДОТ) [4]
Закрепляем изученные темы
Готовимся к комплексным работам [2]
Уроки [14]
Задания на лето [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 325

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2016 » Апрель » 19

1. Организационный этап.

2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.

3. Актуализация знаний.

4.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

5.Первичное закрепление:

Категория: ФГОС | Просмотров: 458 | Добавил: admin | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (0)

Урок «открытия нового знания» включает следующие этапы:
1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности
Данный этап процесса обучения предполагает осознанный переход обучающегося из жизнедеятельности в пространство учебной деятельности. С этой целью на данном этапе организуется мотивирование ученика к учебной деятельности на уроке, а именно: 
1) создаются условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»). 
2) актуализируются требования к ученику со стороны учебной деятельности и устанавливаются тематические рамки («надо», «могу»). 
В развитом варианте здесь происходят процессы адекватного самоопределения в учебной деятельности и самополагания в ней, предполагающие сопоставление учеником своего реального «Я» с образом ... Читать дальше »

Категория: ФГОС | Просмотров: 1751 | Добавил: admin | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (0)

1.Самоопределение к деятельности

Основной целью является выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности к реализации нормативных требований учебной деятельности, однако в данном случае речь идет о норме коррекционной деятельности.
Для реализации этой цели требуется:

  • создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность («хочу»);
  • актуализировать требования к ученику со стороны коррекционной деятельности («надо»);
  • ... Читать дальше »
Категория: ФГОС | Просмотров: 1010 | Добавил: admin | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (0)

1.Мотивация к контрольно-коррекционной деятельности – выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности к реализации нормативных требований учебной деятельности. Для реализации этого этапа требуется: 
определить основную цель урока и создать условия для возникновения внутренней потребности включения в контрольно-коррекционную деятельность («хочу»);
актуализировать требования к ученику со стороны контрольно-коррекционной деятельности («надо»);
исходя из решенных ранее задач, установить тематические рамки и создать ориентировочную основу контрольно-коррекционных действий («могу»);
установить форму и процедуру контроля;
предъявить критерии выставления оценки.

2.Актуализация ... Читать дальше »

Категория: ФГОС | Просмотров: 529 | Добавил: admin | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (0)

 «Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:

  • личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;
  • метапредметным, включающим освоенны ... Читать дальше »
Категория: ФГОС | Просмотров: 2107 | Добавил: admin | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (0)

Имеется несколько классификаций урока. В дидактической системе деятельностного метода «Школа 2000…» уроки деятельностной направленности по целеполаганию делятся на четыре группы:

  1. уроки «открытия» нового знания;
  2. уроки рефлексии;
  3. уроки построения системы знаний;
  4. уроки развивающего контроля.

1.Урок «открытия» ... Читать дальше »

Категория: ФГОС | Просмотров: 1698 | Добавил: admin | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (0)

С введением ФГОС меняются требования к методике преподавания всех учебных предметов.
Меняются роли учителя и ученика. Учитель теперь выступает как консультанторганизатор процесса, тьютор.
Тьютор – преподаватель-консультант или куратор ученика, помогающий ему в организации индивидуального обучения и осуществляющий учебно-методическое руководство учебным процессом в рамках конкретной учебной программы.
В многочисленных педагогических трудах последнего времени ученика все чаще называют обучающимся. Обучающийся – это тот, кто учится сам, самостоятельно. Имеет мотивацию, желание, активность, своей деятельности придает смысл, подразумевает цель. При этом учитель, предлагая ученикам деятельность, должен позаботиться, чтобы она была личностно окраше ... Читать дальше »

Категория: ФГОС | Просмотров: 1792 | Добавил: admin | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (0)

Поздравляем!!!
  • Именинники

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz