1. Организационный этап.
2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.
3. Актуализация знаний.
4.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
5.Первичное закрепление:
- в знакомой ситуации (типовые);
- в измененной ситуации (конструктивные).
6.Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания).
7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
8.Рефлексия.
Такие уроки призваны формировать у учащихся представление о методах, связывающих изучаемые понятия в единую систему, о методах организации самой учебной деятельности, направленной на самоизменение и саморазвитие. Если сравнивать с традиционной классификацией уроков, то это может быть обобщающий урок по теме или урок формирования умений и навыков.
|