Прописываем число 55. Какое это число? Сколько в нём десятков? Сколько единиц?
Представь это число в виде суммы разрядных слагаемых (письменно).
Подсказка:Любое натуральное многозначное число можно представить в виде суммы разрядных слагаемых.
Например, число 53 состоит из 5 десятков и 3 единиц.
53 = 5 десятков + 3 единицы = 50 + 3
2. Работаем по учебнику:
с.98 №20(УСТНО)
ВСПОМНИМ!!!
с.98 №17(не забывай про краткую запись)
с.98 №19
УЧИТЬ таблицу умножения и деления на 2 и 3!!!
P.S. Рядом с заданием, которое у тебя вызвало затруднение, на полях поставь галочку – V
P.S. - Сегодня работу высылают мне: Гребенчук, Му-Ен, Радченко
21.05.2020г.
Тема урока: Повторение.
Ход урока:
1. Записываем число. Классная работа.
- Минутка чистописания
Прописываем число 33. Какое это число? Сколько в нём десятков? Сколько единиц?
Представь это число в виде суммы разрядных слагаемых (письменно).
Подсказка:Любое натуральное многозначное число можно представить в виде суммы разрядных слагаемых.
Например, число 53 состоит из 5 десятков и 3 единиц.
53 = 5 десятков + 3 единицы = 50 + 3
2. Работаем по учебнику:
с.97 №14(УСТНО)
с.96 №5(не забывай про краткую запись)
с.97 №9 (не забывай про промежуточный результат)
УЧИТЬ таблицу умножения и деления на 2 и 3!!!
P.S. Рядом с заданием, которое у тебя вызвало затруднение, на полях поставь галочку – V
P.S. - Сегодня работу высылают мне: Бобков, Дорофеев, Дроков, Епишкин
20.05.2020
Тема урока:Контрольная работа
Ход урока: Контрольную работу записываем в тетради с нового листа
20 мая
-Посередине записываем свой вариант, кто на каком сидел(а) в школе (В.-1, В.-2)
Работу выполняй самостоятельно, без помощи взрослых!!!
В. – 1
Выполни вычисления: (не забывай про промежуточный результат)
44+29= 47+ (100-89)=
51-26 = 87- (23-7) =
80-67= 45- 25+80=
72+28=
2. Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:
9 * □=14 13 * □=13 11 * □=7
3.Сравни и поставь знак <, > или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства: (не забывай про доказательства)
10дм * 10см 2см * 20мм 63см * 3дм6см
4.Реши задачу: (не забывай про краткую запись)
После того как учитель проверил 12 работ, ему осталось проверить ещё 10 работ. Сколько всего работ надо было проверить учителю?
5. Реши задачу: (не забывай про краткую запись)
На первой клумбе высадили 10 луковиц тюльпанов, на второй – на 2 луковицы меньше, чем на первой, а на третьей – столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько луковиц тюльпанов высадили на третьей клумбе?