P.S. - Сегодня аудиозапись выразительного чтения отрывка из произведения (10-12 предложений) высылают мне: Ануфриев, Дроков, Поздняков, Радченко
19.05.2020г.
Тема урока:Ш. Перро «Красная Шапочка»Г.-Х.Андерсен. «Принцесса на горошине».
Ход урока:
1.Сегодня мы будем читать фрагмент пьесы Евгения Львовича Шварца «Красная шапочка» по одноименной сказке Шарля Перро.Познакомимся со сказкой Ганса Христиана Андерсена «Принцесса на горошине».
2.Посмотри ВИДЕО к уроку
3.Работаем по учебнику стр. 194-196.
-Прочитай выразительно, изменяя интонацию в зависимости от того, какого героя ты озвучиваешь при чтении.
-Устно ответь на вопросы на стр. 196.
4.Продолжение темы урока
-Посмотри видеоролик ИЛИ прочитай учебник: с.197-199
-Проведи словарную работу, проверь – знаешь ли ты значение всех слов, выделенных цветом. Если не знаешь значение этих слов или сомневаешься, посмотри в словарях.
5.Работаем по учебнику стр. 197-199
-Устно ответь на вопросы на стр. 199
5.с.194-199 выразительное чтение
P.S. - Сегодня аудиозапись выразительного чтения отрывка из произведения (10-12 предложений) высылают мне:
стр. 194-196: Грошев, Манаев
стр. 197-199:Нелин, Печерский, Ясырев
18.05.2020г.
Тема урока: Ш. Перро «Кот в сапогах».
Ход урока:
1. Ребята, сегодня познакомимся с произведениемШарля Перро «Кот в сапогах».
-Что вы знаете об авторе? Какие его книги вы читали?
1.-Зарубежный народный фольклор, также богат и разнообразен, как и фольклор русского народа. Благодаря переводу Ушинского, Маршака, Викторова и других поэтов, сегодня мы сможем ознакомиться с одним из видов детского зарубежного фольклора - песенками.
2. Работа с песней «Перчатки» с.176
- О чём может пойти речь?
- Что нарисовано на картинках?
- Прочитайте песенку.
- Найдите в тексте диалог и выразительно прочитайте.
- С одинаковой ли интонацией его нужно читать?
Послушайте песенку:
3. Работа с песенками «Храбрецы» с.177-178
- Ребята, скажите, кого называют храбрецами?
- Обратите внимание, что у нас две песенки «ХРАБРЕЦЫ»
- Прочитайте и первую и вторую.
- О чём говорится в 1?
- О чём говорится во 2?
- Обратите внимание на то, что вы прочитали одну и ту же песенку в переводах разных писателей. Каждый из них увидел храбрецов по - своему
Послушайте песенку, перевел К.Чуковский
4.Работа с текстом французской народной песенки «Сюзон и мотылёк» с. 179-180
- Прочитайте, кто перевёл эту песенку? (Переводчики - Н. Гернет и С.Гиппиус)