Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
 
Четверг
09.05.2024
21:36
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя начальных классов Жуй Марины Анатольевны
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [9]
Разработки уроков [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 325

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Мои файлы

Математика
11.04.2020, 17:24

22.05.2020г.

Тема урока: Повторение. 

 Ход урока:

 1. Записываем число. Классная работа.

 -  Минутка чистописания  

Прописываем число 55. Какое это число? Сколько в нём десятков? Сколько единиц?

Представь это число в виде суммы  разрядных слагаемых (письменно).

Подсказка: Любое натуральное многозначное число можно представить в виде суммы разрядных слагаемых.

Например, число 53 состоит из 5 десятков и 3 единиц.

53 = 5 десятков + 3 единицы = 50 + 3

2. Работаем по учебнику:

с.98 №20(УСТНО)

ВСПОМНИМ!!!

с.98 №17(не забывай про краткую запись)

с.98 №19

 УЧИТЬ таблицу умножения  и деления на 2 и 3!!!

P.S. Рядом с заданием, которое у тебя вызвало затруднение, на полях поставь галочку – V

P.S. - Сегодня работу высылают мне: Гребенчук, Му-Ен, Радченко

 

21.05.2020г.

Тема урока: Повторение. 

 Ход урока:

 1. Записываем число. Классная работа.

 -  Минутка чистописания  

Прописываем число 33. Какое это число? Сколько в нём десятков? Сколько единиц?

Представь это число в виде суммы  разрядных слагаемых (письменно).

Подсказка: Любое натуральное многозначное число можно представить в виде суммы разрядных слагаемых.

Например, число 53 состоит из 5 десятков и 3 единиц.

53 = 5 десятков + 3 единицы = 50 + 3

2. Работаем по учебнику:

с.97 №14(УСТНО)

с.96 №5(не забывай про краткую запись)

с.97 №9 (не забывай  про промежуточный результат)

 УЧИТЬ таблицу умножения  и деления на 2 и 3!!!

P.S. Рядом с заданием, которое у тебя вызвало затруднение, на полях поставь галочку – V

P.S. - Сегодня работу высылают мне: Бобков, Дорофеев, Дроков, Епишкин

 

20.05.2020

Тема урока: Контрольная работа

Ход  урока: Контрольную работу записываем в тетради с нового  листа

20 мая

-Посередине записываем свой вариант, кто на каком сидел(а) в школе   (В.-1, В.-2)

Работу выполняй самостоятельно, без помощи взрослых!!!

В. – 1

  1. Выполни вычисления: (не забывай  про промежуточный результат)

   44+29=          47+ (100-89)=  

   51-26 =          87- (23-7) = 

   80-67=           45- 25+80=

  72+28=

2. Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:

9 * □=14                  13 * □=13             11 * □=7

3.Сравни и поставь знак <,  > или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства: (не забывай про доказательства)

10дм * 10см                 2см * 20мм                  63см * 3дм6см

4.Реши задачу: (не забывай про краткую запись)

       После того как учитель проверил 12 работ, ему осталось проверить ещё 10 работ. Сколько всего работ надо было проверить учителю?

5. Реши задачу: (не забывай про краткую запись)

       На первой клумбе высадили 10 луковиц тюльпанов, на второй – на 2 луковицы меньше, чем на первой, а на третьей – столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько луковиц тюльпанов высадили на третьей клумбе?

 

 

 

 

В 1 ак.  ( : )

Кол-во ак.  ( : )

Всего рыб ( • )

     

 

Категория: Мои файлы | Добавил: admin
Просмотров: 1082 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поздравляем!!!
  • Именинники

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz