Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
 
Четверг
09.05.2024
15:42
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя начальных классов Жуй Марины Анатольевны
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [9]
Разработки уроков [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 325

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Мои файлы

Литературное чтение
07.04.2020, 12:50

22.05.2020г.

Тема урока.  «Литература зарубежных стран» Проверим себя и оценим свои достижения.

 Ход урока: В тетради запишите число.

 

Выполни тест  без помощи взрослых (Учебником можешь пользоваться)

 

Для этого открой тетрадь и запиши дату.

Вопросы переписывать НЕ НАДО, только номер  и букву, которая, на твой взгляд, соответствует правильному ответу!

НАПРИМЕР: 1-Б

                         2- А

1. Кто написал сказку «Мафин и паук»?

А) Ш.Перро                 В) Э.Хогарт

Б) Г.Х.Андерсен          Г4) братья Гримм

2. Укажи название сказки Г.Х.Андерсена.

А) «Красная Шапочка»               В) «Кот в сапогах»

Б) «Принцесса на горошине»     Г) «Мафин и паук»

3. Кто такой Освальд?

А) страус                     В) паук

Б) ослик                     Г ) пингвин

4. Кто появился на месте страшного паука?

А) маленькая принцесса

Б) крохотная принцесса

В) крохотная фея

Г) прелестная волшебница

5. Из какого произведения эти строки?

Наряд оказался и впору и к лицу, а так как маркиз и без того был малый хоть куда – красивый и статный, то, приодевшись, он, конечно, стал ещё лучше…

А) «Кот в сапогах»                     В) «Мафин и паук»

Б) «Принцесса на горошине»    Г) «Красная Шапочка»

6. Из какого произведения эти строки?

В яме, откуда люди брали песок, чтобы посыпать дорожки, возились два неразлучных друга: страус Освальд и червячок Вилли.

А) «Мафин и паук»                      В) «Красная Шапочка»

Б) «Принцесса на горошине»      Г) «Кот в сапогах»

Работу прислать учителю!!!

 

 

21.05.2020г.

Тема урока:   Э. Хогарт «Мафин и паук»

Ход урока:

1. Посмотри видеоролик. На портале РЭШ.Прослушай только основную часть урока.

Для просмотра пройди по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/4252/

-Можешь посмотреть мультфильм

-Прочитай произведение

-Устно  ответь на вопросы на стр. 208 №1,2,4,5,7

3.с.194-199 выразительное чтение

P.S. - Сегодня аудиозапись выразительного чтения отрывка из произведения (10-12 предложений) высылают мне: Ануфриев, Дроков, Поздняков, Радченко

19.05.2020г.

Тема урока:   Ш. Перро «Красная Шапочка» Г.-Х.Андерсен. «Принцесса на горошине».

Ход урока:

1.Сегодня мы будем читать фрагмент пьесы Евгения Львовича Шварца «Красная шапочка» по одноименной сказке Шарля Перро. Познакомимся со сказкой Ганса Христиана Андерсена «Принцесса на горошине».

2.Посмотри ВИДЕО к уроку


3.Работаем по учебнику стр. 194-196.

-Прочитай выразительно, изменяя интонацию в зависимости от того, какого героя ты озвучиваешь при чтении.

-Устно  ответь на вопросы на стр. 196.

4.Продолжение темы урока

-Посмотри видеоролик ИЛИ прочитай учебник: с.197-199

роведи словарную работу, проверь – знаешь ли ты значение всех слов, выделенных цветом. Если не знаешь значение этих слов или сомневаешься, посмотри в словарях.

5.Работаем по учебнику стр. 197-199

-Устно  ответь на вопросы на стр. 199

5.с.194-199 выразительное чтение

P.S. - Сегодня аудиозапись выразительного чтения отрывка из произведения (10-12 предложений) высылают мне:

стр. 194-196: Грошев, Манаев

стр. 197-199:Нелин, Печерский, Ясырев

 

18.05.2020г.

Тема урока:   Ш. Перро «Кот в сапогах».

Ход урока:

1.  Ребята, сегодня познакомимся с произведением Шарля Перро «Кот в сапогах».

-Что вы знаете об авторе? Какие его книги вы читали?

- Посмотрите видео

 2. Словарная работа

- При чтении встретятся незнакомые для вас слова

Очарован - (очарование) – чарующая сила, прелесть кого-чего-нибудь.

Вельможа - знатный и богатый человек, занимающий высокое положение в Марки́з - дворянский титул.

Заповедный лес - состоящий под запретом, неприкосновенный (офиц.). Заповедный лес (который нельзя рубить).

3 с.182 -193 выразительное чтение

P.S. - Сегодня аудиозапись выразительного чтения отрывка из произведения (10-12 предложений) высылают мне: Гончаров, Исаков, Набоков

 

15.05.2020г.

Тема урока:   Английские народные песенки: «Перчатки», «Храбрецы», «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети»

 Ход урока:

1.-Зарубежный народный фольклор, также богат и разнообразен, как и фольклор русского народа. Благодаря переводу Ушинского, Маршака, Викторова и других поэтов, сегодня мы сможем ознакомиться с одним из видов детского зарубежного фольклора - песенками.

2. Работа с песней «Перчатки» с.176

- О чём может пойти речь?

- Что нарисовано на картинках?

- Прочитайте песенку.

- Найдите в тексте диалог и выразительно прочитайте.

- С одинаковой ли интонацией его нужно читать?

Послушайте песенку: 

 

3. Работа с песенками «Храбрецы» с.177-178

- Ребята, скажите, кого называют храбрецами?

- Обратите внимание, что у нас две песенки «ХРАБРЕЦЫ»

- Прочитайте и первую и вторую.

- О чём говорится в 1?

- О чём говорится во 2?

- Обратите внимание на то, что вы прочитали одну и ту же песенку в переводах разных писателей. Каждый из них увидел храбрецов по - своему

Послушайте песенку, перевел К.Чуковский 

4.Работа с текстом французской народной песенки «Сюзон и мотылёк» с. 179-180

- Прочитайте, кто перевёл эту песенку? (Переводчики - Н. Гернет и С.Гиппиус)

- С каким настроением ее нужно читать?

- Послушайте текст песенки.

Ссылка:

- Почему Сюзон не захотела кружиться с мотыльком?

- Как надо читать песенку? Почему? (Это весёлая, шутливая песенка, у девочки хорошее настроение)

5. Работа с текстом немецкой народной песенки «Знают мамы, знают дети»с. 181

- Прочитайте, кто перевёл эту песенку? (Перевел В. Викторов)

- Прочитайте самостоятельно песенку.

- Что скажите о песенке? (В песенке перечисляется то, что все знают)

- Как надо читать песенку? (Песенка шуточная, простая, читать надо весело.)

Ссылка:

6.С.176-181 выразительное чтение

P.S. - Сегодня аудиозапись выразительного чтения произведений высылают мне: «Перчатки»: Бобков, Вальтер

«Храбрецы»:Гребенчук, Епишкин

«Сюзон и мотылёк»:Гривин, Лифке

«Знают мамы, знают дети»:Черкашин, Ясырев

 

Категория: Мои файлы | Добавил: admin
Просмотров: 1451 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поздравляем!!!
  • Именинники

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz